Меню
12+

«Аургазинский Вестник», общественно-политическая газета района

05.02.2019 10:09 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ

Источник: Л.ШАГАНЦ, главный специалист по делам молодёжи.

В Аургазинском районе молодым семьям, подавшие заявление в администрацию на получение социальной выплаты (субсидии) для улучшения жилищных условий, необходимо обновить документы для перерегистрации.

Молодые семьи Аургазинского района — участники социальных жилищных программ в период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2018 г., подавшие заявление в Администрацию муниципального района на получение социальной выплаты (субсидии) для улучшения жилищных условий:

- по федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы в Республике Башкортостан подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;

- по Государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» на 2015-2020г.г..

В соответствии со статьей 17 « Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма» Закона Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 года № 250-3 «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан» с 11 февраля по 31 марта 2019 года Администрацией муниципального района Аургазинский район проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В связи с этим, гражданам, молодым семьям Аургазинского района во избежание неприятных ситуаций необходимо обновить следующие документы:

- справку о составе семьи (предоставляет сельсовет по месту прописки);

- выписку из домовой книги (предоставляет сельсовет по месту прописки);

- справку о нуждаемости (предоставляет сельсовет по месту прописки);

- справку о наличии или об отсутствии жилого помещения на каждого члена семьи (БТИ, Росреестр). Справки заказывайте через сельсовет.

Обновленные документы предоставить главному специалисту по делам молодежи Администрации муниципального района Шаганц Л.М.

В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, Администрация муниципального района берет у него заявление-расписку, в котором гражданин подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

Если в составе семьи заявителя произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. Данные ребенка и всех остальных членов семьи вноситься в АИС «Учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях».

Если родился третий ребенок в семье, то семья становится многодетной, и если они все несовершеннолетние, то у заявителя появляются определенные преимущества в соответствии с действующим законодательством перед другими заявителями и программа их автоматически продвигает в очереди, учитывая дату подачи заявления в Администрацию муниципального района.

Администрация муниципального района списки участников программы формирует с использованием АИС «Учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях».

Для прослеживания электронной очередности заявители могут получить идентификационные карты вместе с паролем. Эти данные можете получить у главного специалиста по делам молодежи Администрации муниципального района Шаганц Л.М.. При себе имейте паспорт и СНИЛС. Тел. для справок: 8(34745) 2-19-91

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

327